Основные принципы клиентоориентированности для роста вашего бизнеса


На этой странице мы собрали лучшие советы и стратегии по построению клиентоориентированности в вашем бизнесе. Узнайте, как правильно выстраивать взаимодействие с клиентами, чтобы создать долгосрочные и взаимовыгодные отношения, повысить лояльность и улучшить качество обслуживания. Также вас ждёт подборка практических фотографий для визуализации каждого шага.


Регулярно собирайте отзывы от клиентов, чтобы понимать их потребности и ожидания.


От сервиса к клиентоориентированности. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Создавайте персонализированные предложения, основанные на истории покупок и предпочтениях каждого клиента.

«Человек для человека»: современный подход к клиентоориентированности

Обучайте сотрудников искусству общения с клиентами, чтобы создавать атмосферу доверия и комфорт.

Игорь Манн - Клиентоориентированность 15 правил - Generating Group

Внедряйте технологии для автоматизации процессов, что позволит улучшить скорость обслуживания.


Все, что нужно знать о компетенции \

Будьте всегда на связи с клиентами: оперативность в решении их вопросов формирует лояльность.

Клиентоориентированность. Всё, что вам надо о ней знать

Используйте аналитику для выявления слабых мест в обслуживании и улучшения клиентского опыта.

Слушайте своих клиентов: часто именно они подсказывают, как улучшить ваши услуги.

Интервью Андрея Поскрякова, консультанта по клиентоориентированности

Уделяйте внимание каждому клиенту, даже если его запрос кажется вам незначительным.

Опасности клиентоориентированности

Активно используйте социальные сети для общения с клиентами и получения обратной связи.

Не забывайте о постоянной проверке качества сервиса и процесса обслуживания — это ключ к долгосрочным отношениям.