Полезные советы по настройке и эффективному применению виджетов AMOCRM для вашего бизнеса


В этой подборке собраны советы по настройке и использованию виджетов AMOCRM, которые помогут вам максимально эффективно работать с клиентами, улучшить процессы продаж и автоматизировать рутинные задачи. Узнайте, как оптимизировать рабочие процессы с помощью инструментов этой CRM-системы, чтобы повысить продуктивность и удовлетворенность клиентов.


Используйте виджет для интеграции с почтой, чтобы не терять важные письма и следить за перепиской с клиентами в одном месте.


Виджеты рабочего стола в amoCRM

Настройте виджет для автоматической рассылки сообщений, чтобы ускорить взаимодействие с клиентами и не упустить важные моменты.

Виджеты в amoCRM

Используйте виджет для аналитики, чтобы отслеживать результаты работы с клиентами и вовремя корректировать стратегию.

10 полезных фишек amoCRM, о которых знают единицы

Подключите виджет для работы с соцсетями, чтобы легко отслеживать запросы и обращения через различные каналы.


Виджет amoCRM — Формулы

Активируйте виджет для работы с задачами и напоминаниями, чтобы не забывать о важных встречах и сроках.

amoCRM. Создание простейшего JS-виджета

Используйте виджет для интеграции с телефонией, чтобы оперативно отвечать на звонки и отслеживать разговоры с клиентами.

Настройка воронки продаж в amoCRM. Вебинар

Подключите виджет для автоматизации отчетности, чтобы сэкономить время на создании отчетов и анализе данных.

Настройте виджет для работы с сделками, чтобы всегда быть в курсе статуса ваших проектов и не пропустить важные изменения.

AmoCRM API: OAuth авторизация

Используйте виджет для оценки эффективности сотрудников, чтобы отслеживать результаты их работы и вовремя проводить коррективы.

Виджет Google Folder — интеграция amoCRM и Google Drive

Подключите виджет для интеграции с календарем, чтобы управлять встречами и событиями прямо из AMOCRM.