Идеи и советы по работе с текстурами для карт
На этой странице вы найдете коллекцию вдохновляющих фотографий и полезных рекомендаций по созданию уникальных текстур для карт. Узнайте, как правильно применять текстуры, чтобы ваши проекты выглядели профессионально и выразительно.
Используйте текстуры высокого разрешения, чтобы избежать пикселизации при масштабировании.
Как быстро создать текстуру NORMAL
Комбинируйте несколько текстур для создания уникального визуального эффекта.
Как запекать карты и создавать текстуры - Substance Painter для начинающих
Настраивайте прозрачность текстур, чтобы они не перекрывали ключевые элементы карты.
Так надо использовать Bump карту - Blender
Выбирайте текстуры, которые соответствуют теме и стилю вашей карты.
Вся БАЗА по материалам в Blender 4.0 - Ноды, Текстуры и Шейдинг
Применяйте фильтры и корректировки яркости, чтобы гармонизировать текстуры с общей палитрой.
Настоящий рельеф и территория в Archicad. Экспорт и текстура из карты со спутника
Не забывайте про детализацию – мелкие текстуры добавляют реалистичности карте.
Используйте текстуры для создания естественных теней и рельефа.
Как создать текстурные карты по фото [Materialize]
Проверяйте текстуры на соответствие масштабу карты, чтобы избежать искажений.
КАК СДЕЛАТЬ НЕВИДИМЫЕ КАРТЫ В МАЙНКРАФТ - Баги в Minecraft - MrGridlock
Создание процедурной текстуры дерева в Blender 2.9 и карты нормалей к нему
Храните оригинальные файлы текстур для возможных корректировок в будущем.
КАК и ЗАЧЕМ запекать текстуры в Blender?
Экспериментируйте с наложением слоев, чтобы достичь оригинального визуального стиля.
Что такое PBR? - Быстрое объяснение! - GAMEDEV - @defonten