Идеи и советы по работе с текстурами для карт


На этой странице вы найдете коллекцию вдохновляющих фотографий и полезных рекомендаций по созданию уникальных текстур для карт. Узнайте, как правильно применять текстуры, чтобы ваши проекты выглядели профессионально и выразительно.


Используйте текстуры высокого разрешения, чтобы избежать пикселизации при масштабировании.


Как быстро создать текстуру NORMAL

Комбинируйте несколько текстур для создания уникального визуального эффекта.

Как запекать карты и создавать текстуры - Substance Painter для начинающих

Настраивайте прозрачность текстур, чтобы они не перекрывали ключевые элементы карты.

Так надо использовать Bump карту - Blender

Выбирайте текстуры, которые соответствуют теме и стилю вашей карты.


Вся БАЗА по материалам в Blender 4.0 - Ноды, Текстуры и Шейдинг

Применяйте фильтры и корректировки яркости, чтобы гармонизировать текстуры с общей палитрой.

Настоящий рельеф и территория в Archicad. Экспорт и текстура из карты со спутника

Не забывайте про детализацию – мелкие текстуры добавляют реалистичности карте.

Используйте текстуры для создания естественных теней и рельефа.

Как создать текстурные карты по фото [Materialize]

Проверяйте текстуры на соответствие масштабу карты, чтобы избежать искажений.

КАК СДЕЛАТЬ НЕВИДИМЫЕ КАРТЫ В МАЙНКРАФТ - Баги в Minecraft - MrGridlock

Создание процедурной текстуры дерева в Blender 2.9 и карты нормалей к нему

Храните оригинальные файлы текстур для возможных корректировок в будущем.

КАК и ЗАЧЕМ запекать текстуры в Blender?

Экспериментируйте с наложением слоев, чтобы достичь оригинального визуального стиля.

Что такое PBR? - Быстрое объяснение! - GAMEDEV - @defonten

Раздел: Умные идеи