Современные спикеры: как выбрать лучших для вашего мероприятия


На этой странице собраны лучшие советы по выбору современных спикеров, которые помогут сделать ваше мероприятие незабываемым. Узнайте, какие качества важны для спикеров и как выбрать того, кто идеально подойдет для вашей аудитории.


Ищите спикеров, которые могут адаптировать свои выступления под вашу целевую аудиторию, чтобы сделать их максимально релевантными и интересными.


Лучшие бизнес-спикеры и ораторы России / ТОП спикеров о бизнесе, эффективности, лидерстве

Обратите внимание на опыт спикера в вашей области: чем больше у него практических примеров и актуальных знаний, тем полезнее будет его выступление.

Лайфхак по продажам. Никогда не говорите Клиентам «Меня зовут»

Не забывайте о репутации спикера: читайте отзывы, смотрите видео с его выступлений, чтобы оценить, насколько он вызывает доверие и интерес у аудитории.

5 способов превратить унылую жизнь в грандиозный проект - Ева Кац - TEDxMuravyovAmurPark

Убедитесь, что спикер обладает хорошими коммуникативными навыками и умеет удерживать внимание слушателей на протяжении всего выступления.


Как начать выступление? 3 приема начала публичной речи как в TED - Даниил Осипов

Важно, чтобы спикер умел работать с техническим оборудованием и мог эффективно использовать визуальные материалы для усиления воздействия.

Игорь Манн: как стать спикером на миллион. Приёмы, фишки, перспективы.

Заранее уточните у спикера, какие темы он будет затрагивать, чтобы избежать непонимания и несоответствия ожиданий участников мероприятия.

КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ, КОТОРОГО ПРИГЛАШАЮТ ВЫСТУПАТЬ

Согласуйте длительность выступления и формат (лекция, тренинг, панельная дискуссия), чтобы все элементы мероприятия гармонично сочетались.

Не стесняйтесь задавать спикеру вопросы до мероприятия: так вы сможете понять, насколько он готов и настроен работать с вашей аудиторией.

ТОП-5 бизнес-тренеров Мира. Самые известные спикеры.

Современные спикеры часто используют нестандартные подходы, такие как интерактивные сессии или онлайн-голосования, чтобы вовлечь слушателей.

Выбирайте спикеров, которые могут адаптировать свои выступления для разных форматов: онлайн, оффлайн или гибридные мероприятия.

Как стать ТОП-спикером?