10 примеров успешной работы с возражениями
На этой странице вы найдете полезные советы и примеры, которые помогут вам уверенно отвечать на любые возражения собеседников и добиваться своих целей.
Всегда внимательно слушайте собеседника и демонстрируйте искреннюю заинтересованность в его словах.
Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями
Избегайте споров – вместо этого стремитесь к конструктивному диалогу.
Основные виды возражений
Перефразируйте возражение, чтобы показать, что вы понимаете собеседника.
Работа с возражениями. 7 безотказных приемов. Этапы и техники продаж. Тренинг продаж. Олег Шевелев
Отвечайте спокойно и уверенно, избегая эмоциональной реакции.
Работа с возражениями в продажах! Идеальные техники продаж для возражения \
Используйте факты и примеры, чтобы подтвердить свою позицию.
Гениальный ответ на возражения клиентов - Работа с возражениями в продажах
Признайте обоснованность возражения, если это уместно, и предложите решение.
Отработка возражения дорого Артемий Лебедев (вДудь)
Уточните, что именно беспокоит собеседника, задавая открытые вопросы.
Худшие ответы на возражение «ДОРОГО»! / Как отвечать на возражения клиентов?
Демонстрируйте эмпатию, показывая, что понимаете точку зрения оппонента.
Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, ПОСОВЕТУЮСЬ и др. - Экспертные скрипты продаж
Сконцентрируйтесь на выгодах вашего предложения, которые могут перекрыть сомнения.
Фразы для идеальной продажи / Как убедить клиента совершить покупку?
Будьте готовы к тому, что не все возражения можно преодолеть, и сохраняйте позитивный настрой.
Работа с возражениями (8 методов отработки возражений в одном ролике). Фильм «Продаве́ц»