10 примеров успешной работы с возражениями


На этой странице вы найдете полезные советы и примеры, которые помогут вам уверенно отвечать на любые возражения собеседников и добиваться своих целей.


Всегда внимательно слушайте собеседника и демонстрируйте искреннюю заинтересованность в его словах.


Шпаргалка возражений в продажах! / Эффективная техника работы с возражениями

Избегайте споров – вместо этого стремитесь к конструктивному диалогу.

Основные виды возражений

Перефразируйте возражение, чтобы показать, что вы понимаете собеседника.

Работа с возражениями. 7 безотказных приемов. Этапы и техники продаж. Тренинг продаж. Олег Шевелев

Отвечайте спокойно и уверенно, избегая эмоциональной реакции.


Работа с возражениями в продажах! Идеальные техники продаж для возражения \

Используйте факты и примеры, чтобы подтвердить свою позицию.

Гениальный ответ на возражения клиентов - Работа с возражениями в продажах

Признайте обоснованность возражения, если это уместно, и предложите решение.

Отработка возражения дорого Артемий Лебедев (вДудь)

Уточните, что именно беспокоит собеседника, задавая открытые вопросы.

Худшие ответы на возражение «ДОРОГО»! / Как отвечать на возражения клиентов?

Демонстрируйте эмпатию, показывая, что понимаете точку зрения оппонента.

Работа с возражениями ДОРОГО, ПОДУМАЮ, ПОСОВЕТУЮСЬ и др. - Экспертные скрипты продаж

Сконцентрируйтесь на выгодах вашего предложения, которые могут перекрыть сомнения.

Фразы для идеальной продажи / Как убедить клиента совершить покупку?

Будьте готовы к тому, что не все возражения можно преодолеть, и сохраняйте позитивный настрой.

Работа с возражениями (8 методов отработки возражений в одном ролике). Фильм «Продаве́ц»