Секреты создания вызывающей и успешной рекламной кампании
Вызывающая реклама – это инструмент, который притягивает внимание и оставляет сильное впечатление. На этой странице вы найдете вдохновляющие примеры и полезные советы для создания ярких и провокационных рекламных решений.
Изучите свою аудиторию, чтобы понять, что может действительно шокировать или заинтересовать ее.
Амбробене
Используйте сильные визуальные образы, которые невозможно игнорировать.
Реклама Альфа-Банк \
Делайте ставку на эмоциональное воздействие, чтобы реклама вызывала чувства и запоминалась.
Реклама 2010-х (2010-2017 годы)//Подборка ностальгии
Добавьте элемент неожиданности или вызова, чтобы привлечь внимание.
Реклама Билайн - Светлаков вызывает ЖЭК
Не бойтесь использовать смелые слоганы, которые провоцируют на размышления.
Реклама Raffaello про любовь без предрассудков и стереотипов
Придерживайтесь оригинальности и избегайте клише, чтобы выделяться среди конкурентов.
Топ10 ЗАЕВШИХ Реклам!
Делайте акцент на социальной или культурной проблематике, чтобы вызвать дискуссию.
Чёрный юмор в рекламе №3. Ночь пожиратель рекламы.
Тестируйте идеи на фокус-группах, чтобы избежать негативного эффекта.
Мега креативная реклама 2021 года
Следите за балансом между провокацией и уместностью, чтобы не вызвать негативную реакцию.
Как заработать на хайпе - Андрей Амлинский - Prosmotr
Делайте рекламу понятной: даже самые смелые идеи должны быть легко интерпретируемыми.
Самые МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕКЛАМЫ за последние 15 ЛЕТ